Бизнесмен, инвестор и по совместительству руководитель множества финансовых организаций Седат Игдеджи выразил свое мнение относительно того, каковы шансы у загородных заправочных станций оставаться на плаву при отсутствии дополнительного сервиса. Владелец заправки «SiOil» Седат Игдеджи уверен, что крайне необходимо оказывать материальную поддержку тем организациям, чья сфера деятельности заключается в заправочном бизнесе, с учетом того, что больше 40% прибыли идет именно от нетопливной продукции.
Так, Седат Игдеджи подразделяет нетопливный бизнес на несколько категорий:
- Первой очередью идут кафе. По сути, именно такое место может дать максимально возможную прибыль. И, если начать рассчитывать на кафе, как непосредственно на один из основных источников финансовой прибыли в нетопливной отрасли, то следует взять курс на качественную выпечку и вкусный кофе в различных интерпретациях. Реализация тех же горячих напитков, в Европе на заправочных сетях равна до 30% от прибыли бизнеса. Но, не стоит забывать, что данный вариант возможен только в том случае если заправочная станция сама специализируется на данной сфере.
- На второй позиции оказался магазин, который способен шагать по показателям доходов на одном уровне с кафе.
- Третьим и последним пунктом является автомойка. Однако, она не всегда реализуемым, поскольку зачастую проблема заключается в нехватке свободного места для ее возведения.