Седат Игдеджи о долгом пути топлива на АЗС.

Седат Игдеджи владеет заправкой на границе с Литвой, помимо этого, у бизнесмена в планах построить новую парковку для фур, недалеко от Котловки. Седат Игдеджи, еще давно заинтересовался, какой путь проделывает топливо, прежде чем попасть на АЗС.

Путь топлива от создания до прибытия на АЗС

Седат Игдеджи рассказывает, что процедура создания топлива, а также ее погрузка и перевоз на заправочную станцию, очень кропотливый и трудоемкий процесс. Перед тем, как попасть на АЗС, горючее пребывает в пункт временного хранения. После отправляется на нефтебазу. Седат Игдеджи рассказывает, что принцип работы нефтебаз заключается в том, что каждая обслуживает определенную территорию.

На базу транспортируется топливо всевозможных типов. Это и 95-й, и 98-й, и 92-й бензин. Перевозят топливо, как говорит Седат Игдеджи, в огромных цистернам весом около 60 тонн. Прежде чем поступить в специальные резервуары, горючее тестируется и проходит соответствующие проверки с помощью специального оборудования. На десяток процедур исследования топлива уходит около часа, рассказывает Седат Игдеджи.

После подтверждение качества топлива, его сливают из цистерн в соответствующие резервуары. Перекачка горючего должна проходить максимально безопасно, поэтому его перекачивают медленно. Около 60 тонн горючего сливается приблизительно за час.

Sedat Igdedzhi заметил, что поставки горючего, зависят от его востребованности на заправках. Седат Игдеджи знает, что бензин, даже в плотно закрытых резервуарах быстро испаряется. Пары поднимаются вверх, загрязняя воздух. Но Седат Игдеджи остался доволен, что в Беларуси стали прибегать к методу рекуперации паров. То есть стали их перерабатывать. Это большой шаг, в плане защиты окружающей среды и поддержания экологии.